Вместо эпиграфа: Ни у кого нет проката 20 комплектов?
Основная изюминка это, конечно, сквозной подземный ход от одного, условно говоря, штаба до другого. Условно, потому что штабы там будут только во второй половине дня, и то даже не штабы, а респы. В первой половине дня там будет вообще точка старта и финиша. И просто кусок игровой территории — зависит от миссии.
При этом подземелье просторное, но с укрытиями. А главное: в нем самом есть еще один неприметный ход, который для противника опаснее, чем змея на спортивном поле, потому что его хуже видно, а идет он вдоль всей длины. Кто найдет туда вход, тот и папа… если с другой стороны такого же папы не будет, потому что прятаться там негде: слева стена, справа стена, а ширина около полуметра.
Потом есть еще обход для маньяков — противоположный берег местами пересохшего ручья на южной границе поля. Для маньяков, так как туда нормальный человек не полезет. К тому же ручей местами пересох, а местами залит водой больше, чем на метр, там даже мостик построили в квадрате Е9. Я, кстати, к своему стыду, его что-то не обозначил на карте.
Тех, кто любит тупое мясо у респов, ждет разочарование, так как в квадратах D5-E5 много человек одновременно не поместится, да и воевать там не так весело, как в “Припяти” (двухзальное здание в В6) или на площадках между “волнорезами”.
“Цех” в С3 вроде бы простой и понятный, особо сказать нечего, но, учитывая подземку, он становится ключевым объектом для удержания или контроля сектора.
Вышка в Е8 — новострой и потому гордость клуба — фактически господствующая высота над вьетконговской зеленкой вокруг. Фишка только в том, что это не единственная высота там, просто под травой холмы не сразу видно. Короче, под ноги надо смотреть с двойной порцией внимательности.
Ну и самая интересная загадка: где же, блин, будут бомб-плейсы?